Питание на схему поступает с разъёма 30 через контакт зажигания на разъём 15/2 и через шину Ш1 питание подаётся на разъём 2 монтажного блока. Затем питание распределяется по защищённым предохранителями цепям на переключатели управления очистителями и омывателями. Цепь работает только при включённом замке зажигания.
Отдельная дополнительная схема подключения омывателя и очистителя лобового стекла на ВАЗ 21099.
На рассматриваемой ниже схеме включения наружного (стояночного) освещения не рассматривается цепь подключения головного освещения с галогенными лампами дальнего и ближнего режима света. Так же отдельно рассматривается схема подключения противотуманных фар (смотрим схему ниже, на этой странице).
Напряжение от “плюсовой” клеммы аккумулятора сначала подаётся на контакты 30 и 30/1 затем, при включении замка в определённое положение (на большинстве моделей цепь не зависит от положения ключа в замке зажигания и цепь прямо связана с переключателями) напряжение подаётся на переключатель стояночного света и переключатель наружного освещения. Со стояночного переключателя провода проходят через предохранители на монтажном блоке. Левая и правая сторона габаритных огней автомобиля защищены различными предохранителями, а на защищаемой цепи одного из предохранителей, дополнительно подключены лампы подсвечивающие номерной знак. Через переключатель наружного освещения отдельно цепь проходит на лампу подсветки подкапотного пространства и на выключатель-регулятор подсветки приборной панели, затем непосредственно на саму панель.
Работа схемы подключения противотуманных фар состоит в